Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 18:00

Каталог товаров

Гарантия

Мы стремимся оказать нашим клиентам максимально качественный сервис и обеспечить выполнение гарантийных обязательств. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная или чек оплаты);
  • полная комплектация товара.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие